Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Про интернет-маркетинг, путешествия и автомобили Telegram-канал

Итоги 2021 года для моего подкаста

Яндекс Музыка итогами 2024 года напомнила мне, что у меня есть свой подкаст «Клики & показы» про интернет-маркетинг и digital. Подкастом я занимался в пандемию 2021 года. В период пандемии подкасты сильно выросли в России (источник: https://raec.ru/live/branch/14160/), но и сегодня подкасты продолжают слушать. У меня интерес к собственному подкасту пропал в 2021 спустя 2 публикации.

В декабре 2024 решил подвести итоги 2021 для своего подкаста. Лучше поздно, чем никогда. 😊

За весь 2021 год 📊

Общая статистика прослушиваний
  • 107 стартов — любое прослушивание больше 0 секунд;
  • 69 слушателей — уникальных пользователей, включивших подкаст;
  • 60 стримов — прослушиваний больше 120 секунд;
  • 13 часов прослушиваний;
  • 53% пользователей прослушали 90% и более от подкаста или выпуска;

Основы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads | Подкаст «Клики и показы» ep. 1 📱
Самый прослушиваемый эпизод. 11 часов прослушиваний, 46 стримов, 56 слушателей.

Аудитория слушателей

Пол 🚹

  • 55% мужчины
  • 38% женщины
  • 7% не определён

Возраст 🔞

  • 7,25% — 45-54 лет
  • 14,49% — 35-44 лет
  • 56,52% — 25-43 лет
  • 13,04% — 18-24 лет
  • 2,90% — 0-17 лет
Слушатели по времени суток

Платформы прослушивания 💻

  • iOS — 43,93%
  • Android — 40,19%
  • WEB — 9,35%
  • Другое — 6,54%

Вопреки тому, что я не занимаюсь продвижением и с 2021 года ничего не публиковал, подкаст продолжают слушать и в 2024 году. Пожалуй, в 2025 году опубликую ещё пару эпизодов и подведу итоги 2025 в 2028 году.😉