Подписка на блог

Customize in /user/extras/follow-sheet.tmpl.php.

Sample text.

Twitter, Facebook, VK, Telegram, LinkedIn, Odnoklassniki, Pinterest, YouTube, TikTok, РСС JSON Feed

Sample text.

Про интернет-маркетинг, путешествия и автомобили Telegram-канал

Качество контента для SEO и каршеринг

В 2019 году я написал текст о сервисах каршеринга в Ростове-на-Дону. Разместил этот текст на своём сайте. Потом переписал и разместил на других сайтах. Больше 5 лет в топ-10 результатов поиска Google и Яндекс по запросам вида «каршеринг в ростове» или «каршеринг цена» находятся ссылки на эти тексты. Этот пост о подходе в SEO который обеспечил эти результаты.

Содержание:
Контент — это главное
Определение качества контента по E-E-A-T
Чек-лист для создания контента

Результаты поиска в Google
Топ-10 по запросу «каршеринг ростов» в Google

Контент — это главное ⚓︎

Контент был одним из факторов ранжирования, но качество контента не влияло на позиции сайта. В 2014 году Google обновил алгоритмы поиска Panda. Новая версия алгоритма Panda 4.0 учитывала качество сайтов. Все сайты с некачественным контентом понижались в результатах поиска. Google заявлял, что изменения алгоритма коснулись 7,5% всех поисковых запросов.

Определение качества контента по E-E-A-T ⚓︎

Сейчас качество контента один из важных факторов ранжирования. Качество сайта в Google оценивают алгоритмы и асессоры. Асессор — специалист оценки качества поиска. Для таких специалистов в Google есть подробное руководство на 170 страниц: https://static.googleusercontent.com/media/guidelines.raterhub.com/ru//searchqualityevaluatorguidelines.pdf В этом руководстве упоминается концепция E-E-A-T.

Рекомендации для оценки качества асессорами Google находятся в открытом доступе
26 страница руководства

Следуя этой концепции асессоры оценивают качество контента на сайте. E-E-A-T — расшифровывается как опыт, экспертность, авторитет и доверие (с англ. — experience, expertise, authoritativeness, trust). Учитывайте при создании контента на что обращают внимание асессоры и что важно для алгоритмов Google.

Чек-лист для создания контента ⚓︎

Контент должен быть полезным и хорошо оформленным:

  1. понятное название для статьи в H1,
  2. удобное оглавление желательно с якорными ссылками,
  3. структура с заголовками уровня H2-H6,
  4. разнообразие контента: текст, видео, изображения, схемы, таблицы, ссылки,
  5. учитывать EAT.

Experience (опыт): у создателя контента есть личный опыт в теме о которой он пишет.
Expertise (экспертность): уровень и глубина знаний. Зависит от тематики. Если уместно используйте термины. Если это статья; добавьте схемы, иллюстрации и таблицы.
Authoritativeness and trust (авторитет и доверие): добавьте ссылки на официальные сайты и другие источники информации которым будут доверять пользователи. Указывайте контактные данные и адреса. Если уместно, то ссылайтесь на известных экспертов.

Вот пример учитывающий эти рекомендации: https://rostov-platov.ru/carsharing/ Статья о сравнении условий в разных сервисах каршеринга в Ростове-на-Дону. Как зарегистрироваться в каршеринге, как пользоваться и на что обратить внимание. Я добавил пользы и указал свои промокоды со скидкой для новых пользователей каршеринга. Полезный контент находится в топах Яндекса и Google, а мне регулярно приходят бонусы от каршеринга. Не всегда успеваю пользоваться бонусами, так как они сгорают.

Промокоды каршеринга Бонусы в каршеринге

Кстати, этот пост тоже написан с учётом рекомендаций для асессоров Google.